Телефон:
Китай Машина завалки бутылки воды производитель
Suzhou Ellison Packing Machinery CO., LTD

 ВОДА УПАКОВКИ, ЖИЗНЬ УПАКОВКИ, МИР УПАКОВКИ

Главная

Suzhou Ellison Packing Machinery CO., LTD

Немного слов о нас
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Suzhou Ellison Packing Machinery CO., LTD

КО. машинного оборудования упаковки Сучжоу Эллисон, Лтд. настроено в 2013, компания растет вверх время временем в исследовании и дизайне, качеством и продукцией, продажами и обслуживания после продажи. Наши мачинерис проданы до больше чем 50 стран и над перекрестное отечественным.

 

Мы специализируем в произведении оборудований заполнять-упаковки напитка и оборудований водоочистки. Качества стандарт пропуска уже питьевой. В настоящее время мы производим: производственные линии для минеральной воды, чистой воды, фруктового сока, напитка чая, напитка молока и карбонатед напитка с емкостью 1000-20000боттлес/хоур; производственные линии для уксуса, соевого соуса и вина 1000-20000боттлес/хоур; 3-5 вода баррелед галлоном с емкостью 60-1200 бочонков в заводы часа и водоочистки, технологическая линия сока и карбонатед тонна машин обработки 1-30 напитка/час; Мы обеспечиваем отдельное машинное оборудование или полностью готовый проект.

 

Мы имеем развитие на полную ставку и команда инженера по дизайну, мы поглощаем технологии от Германии, Японии, Франции, Италии, Швейцарии, совмещенной с международными технологиями для того чтобы развить высокие оборудования отправной точки и передовой технологии заполняя, степень автоматизации для того чтобы достигнуть предварительного уровня.

 

Мы имеем 2000 фабрик квадратных метров современных со всеми видами предварительного обрабатывающего оборудования и оборудование для испытаний, опытное управление техников, научных и строгих, все образовывают высокий профессионализм Чуэн Чен в системе производств продукта, которая обеспечивает самую профессиональную защиту для качества продукции Чуэн Чен.

 

Мы верим в будущем Эллисон пока вы выбираете нас!

 

 

 

 

Информация о компании

Рынки

Северная Америка

Южная Америка

Западная Европа

Восточной Европе

Восточной Азии

Юго-Восточная Азия

Средний Восток

Африка

Океания

Во всем мире

Вид бизнеса

Производитель

Дистрибьютор/оптовик

Экспортер

торговая компания

Продавец

Другие

Бренды : КК

Количество сотрудников : 50~100

Годовой объем продаж : 1000000-2000000

Год основания : 2013

Экспорт ПК : 80% - 90%

История компании

КО. машинного оборудования упаковки Сучжоу Эллисон, Лтд. предприятие производства специализируя в произведении каждого вида оборудования упаковки напитка заполняя и оборудования водоочистки.

 

Мы расположены на городке Саньсинг, городе ЖангДжяГанг, провинции Цзянсу, Китае, с удобным транспортом.

Наша компания была установлена больше чем 7 лет. Мы имеем не только хороший опыт продукции но также вводили передовую технологию от в стране и за рубежом. Мы экспортируем наши машины к много стран каждый год с профессиональной и честной работой. Таким образом, мы выигрывали высокую репутацию среди наших клиентов.

В настоящее время, мы можем произвести минеральную воду или чистые линии водоочистки; Минеральная вода бутылки и чистые машины завалки воды с 1000-20000 бутылками/часом; Машины завалки воды бочонка 5 галлонов; ПЭТ производственные линии напитка бутылки или сока и чая стеклянной бутылки с 1000-20000 бутылками/часом; Разлейте карбонатед линии по бутылкам упаковки напитка и пива заполняя с 1000-15000 бутылками/часом; Производственные линии для уксуса, соевого соуса, и машин завалки вина с 1000-20000 бутылками/часом, производственными линиями каждой жидкости молокозавода.

«Честность, искренность, и добросовестность» наш дух, пока «высокотехнологичный, высококачественный, и высокопоставленный» что мы ищем. Мы пробуем наше самое лучшее для того чтобы удовлетворять потребности наших клиентов с нашим хорошим послепродажным обслуживанием. Мы хотел были бы объединить с нашими друзьями и превратиться совместно. Все друзья от в стране и за рубежом тепло приветствованы для того чтобы навестить мы.

Сервис компании

Как получить цитату?

 

Пожалуйста сообщите нас под условиями для того чтобы получить соотвествующее предложение быстро:

1, какой вроде продукт вы произведете? Вода, сок, карбонатед напиток, пиво, кетчуп или другие?

2, что ваша производственная мощность согласно с час/в день/в месяц?

3, что ваши типы бутылки и типы крышки? Стеклянная бутылка, бутылка ЛЮБИМЦА, алюминиевая консервная банка или другие? И сколько типов бутылки которые вы имеете?

4, что окончательный обозначая и пакуя образ?

 

Паковать

 

Не потревожьтесь, мы поможем упаковать машины с стандартным деревянным случаем для упаковки или паллетом или другим пакетом моря достойным.

 

Грузить

 

Порт загрузки: Порт Шанхая

Выгрузочное отверстие: Ожидающий решения

Контейнер: Мы поможем высчитать размеры машины и выбрать правильные контейнеры для того чтобы нагрузить машины.

Мы аранжируем товароотправителя доставки или мы можем объединить товароотправитель доставки клиента.

 

Качественная гарантия

 

Мы обещаем что наши товары все новы и не используемы. Они сделаны из соответствующего материала, принимают новый дизайн. Качество, спецификация и действует вся встреча требование контракта. Мы обещаем что продукты этой линии смогли хранение на один год без добавления сколько угодно безгнилостного.

 

Установка и поручать

 

В конце концов оборудование приезжает в фабрику клиента, устанавливает оборудование против плана мы предложили. Мы пошлем техника к месту для установки машины и поручающ в то же время изготовьте оборудование достигнуть расклассифицированную производя емкость линии. Покупателю нужно предложить билеты на самолет кругл-пути, местную гостиницу и размещещние и зарплату техника ежедневную.

 

 

Тренировка

 

Наша тренировка технологии предложения компании к клиенту. Содержание тренировки структура и обслуживание оборудования, контроля и деятельности оборудования. Закаленный техник направит и установит план тренировки. После тренировки, техник покупателя смог управлять эксплуатацией и техническое обслуживание, смог отрегулировать процесс и обработать различные отказы.

 

 

Упаковка машины и инженер доставки

 

Инженер инженера гарантии продукта & поручать

 

Инженер гарантии продукции/поручать

Команда компании

Наша компания имеет профессиональную команду продаж для предложения вам полного решения системы упаковки напитка заполняя. Мы будем онлайн на 24 часа и предложим детальную цитату в течение 48 часов основывая на ваших специфических требованиях.

 

Также мы имеем профессионального техника депт который теперь имеет одного главного инженера для всей линии машин и 5 инженеров которые могут сваливать за бугор для международного обслуживания, они имеют хороший навык в поручать машин в отечественном и за рубежом, особенном пакете и грузя группе.

 

Мы можем предложить машины отдельно или обеспечить полностью готовый завод и относительное обслуживание. Мы можем предложить свободную поддержку техника в английском навсегда.

 

Мы угожены предложить вам хорошую поддержку обслуживания и техника.

 

Добро пожаловать ваши дознание и сообщение.

 

Администраторов по сбыту

 

После инженера по сбыту

 

Главный инженер

 

Инженер чертежа Мечникал

 

Электрический инженер

 

>>> ГОСТЕПРИИМСВО >>> >>> ДЛЯ ПОСЕЩЕНИЯ США <>

 

Пожалуйста см. видео в связи йоутубе (вы можете загрузить самостоятельно) видео- в йоутубе.пдф

Suzhou Ellison Packing Machinery CO., LTD
Городок Саньсинг, город Жангджзяганг, провинция Цзянсу, Китай
Телефон:86-135-84426100
Privacy Policy Китай хорошее качество Water Bottle Filling Machine поставщик. Copyright © 2019 waterbottlefillingmachines.com. All Rights Reserved.

Tel:
China Water Bottle Filling Machine manufacturer
Zhangjiagang Chuen Chen Machinery CO., LTD

 PACKAGE WATER, PACKAGE LIFE, PACKAGE WORLD

Home

Zhangjiagang Chuen Chen Machinery CO., LTD

A few words about us
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Zhangjiagang Chuen Chen Machinery CO., LTD

ZhangJiaGang City Chuen Chen Machinery Co.,Ltd. is set up in 2013, the company is growing up time by time in research and design, quality and production, sales and after sale service. Our machineries are sold to more than 50 countries and over cross domestic.

 

We specialize in producing beverage filling-packing equipments and water treatment equipments. The quality already pass drinkable standard. At present we produce: production lines for mineral water, pure water, fruit juice,tea drink,milk drink and carbonated drink with capacity 1000-20000bottles/hour; production lines for vinegar, soy sauce and wine 1000-20000bottles/hour; 3-5 gallon barreled water with capacity 60-1200 barrels per hour and water treatment plants, juice processing line and carbonated drink processing machines 1-30 ton/hour; We provide separate machinery or turnkey project.

 

We have full-time development and design engineer team, we absorb technologies from Germany, Japan, France, Italy, Switzerland, combined with international technologies to develop high starting point and advanced technology filling equipments, degree of automation to achieve the advanced level.

 

We own 2000 square meters modern factory with all kinds of advanced processing equipment and testing equipment, experienced technicians, scientific and strict management, all constitute Chuen Chen excellence in product manufacturing system, which provides the most professional protection for Chuen Chen product quality.

 

We believe in Chuen Chen's future while you choose us!

 

 

 

 

Company Details

Main Market

North America

South America

Western Europe

Eastern Europe

Eastern Asia

Southeast Asia

Middle East

Africa

Oceania

Worldwide

Business Type

Manufacturer

Distributor/Wholesaler

Exporter

Trading Company

Seller

Other

Brands : QC

No. of Employees : 50~100

Annual Sales : 1000000-2000000

Year Established : 2013

Export p.c : 80% - 90%

Company History

Zhangjiagang City Chuen Chen Machinery Co., Ltd. is a manufacturing enterprise specializing in producing every kind of beverage filling packing equipment and water treatment equipment.

 

We are located at Sanxing Town, ZhangJiaGang City, JiangSu Province, China, with convenient transportation.

Our company has been established more than 9 years. We have not only good production experience but also have introduced advanced technology from at home and abroad. We export our machines to many countries every year with professional and honest work. Thus, we have won a high reputation among our customers.

At present, we can produce mineral water or pure water treatment lines; Bottle mineral water and pure water filling machines with 1000-20000 bottles/hour; 5 Gallon barrel water filling machines; PET bottle or glass bottle juice and tea drink production lines with 1000-20000 bottles/hour;Bottle carbonated drink and beer filling packing lines with 1000-15000 bottles/hour; Production lines for vinegar, soy sauce, and wine filling machines with 1000-20000 bottles/hour, every dairy liquid production lines.

"Honesty, Sincerity, and good faith" is our spirit, while "High technology, high quality, and high level" is what we look for. We try our best to satisfy our customers' needs with our good after-sales service. We would like to cooperate with our friends and develop together. All friends from at home and abroad are warmly welcomed to visit us.

Company Service

How to get a quotation?

 

Please inform us below conditions to get the appropriate offer quickly:

1, What kind of product you will produce? Water, juice, carbonated drink, beer, ketchup or another?

2, What is your production capacity per hour / per day / per month?

3, What is your bottle types and cap types? Glass bottle, PET bottle, Aluminum can or another? And How many bottle types that you have?

4, What is the final labeling and packing manner?

 

Packing

 

Don't worry, we will help to pack the machines with standard wooden case package or pallet or another sea worthy package.

 

Shipping

 

Port of loading: Shanghai port

Discharge port: Pending

Container: We will help to calculate the machine sizes and choose correct containers to load machines.

We will arrange the shipping forwarder or we can cooperate the client's shipping forwarder.

 

Quality Guarantee

 

We promise that our goods are all new and not used. They’re made of suitable material, adopt new design. The quality, specification and function all meet the demand of contract. We promise that the products of this line could storage for one year without adding any aseptic.

 

Installation and Commissioning

 

After all equipment arrive in client’s factory, place the equipment against the layout we offered. We will dispatch technician to the site for machine installation and commissioning at the same time make the equipment reach the rated producing capacity of the line. The buyer needs to offer the round-way flight tickets, local hotel and accommodation and technician’s daily salary.

 

 

Training

 

Our company offer technology training to customer. The content of training is structure and maintenance of equipment, control and operation of equipment. Seasoned technician will guide and establish training outline. After training, the technician of buyer could master the operation and maintenance, could adjust the process and treat different failures.

 

 

Machine packing and shipping engineer

 

Product guarantee engineer & Commissioning engineer

 

Production gurantee / Commissioning engineer

Company Team

Our company has a professional sales team to offer you the complete solution of beverage filling packaging system. We will be online for 24 hours and offer the detailed quotation within 48 hours basing on your specific requirements.

 

Also we have a professional technician dept which now has one chief engineer for the whole line machines and 5 engineers who can go abroad for overseas service, they have good skill in commissioning of machines in domestic and abroad, special package and shipping group.

 

We can offer the machines seperately or provide turnkey plant and relative service. We can offer free technician support in English forever.

 

We are pleased to offer you good service and technician support.

 

Welcome your inquiry and communication.

 

Sales manager

 

After sales engineer

 

Chief engineer

 

Mechnical drawing engineer

 

Electric engineer

 

>>> >>> >>> WELCOME TO VISIT US <<< <<< <<<

 

Please see the video in youtube (you can download by yourself) Video link in youtube.pdf

Zhangjiagang Chuen Chen Machinery CO., LTD
Sanxing Town, Zhangjiagang City, Jiangsu Province, China
Tel:86-135-84426100
Privacy Policy China Good Quality Water Bottle Filling Machine Supplier. Copyright © 2019 waterbottlefillingmachines.com. All Rights Reserved.